06:19 

Кароче рассказываю рецепт божественного жюльена! Х)

Jane Ciel
Я готов поспорить, что ты моешься голой. Шлюха.
Надо:
Лук - 1 штука
Грибы шампиньоны - 1 подложка свежих ( можно пачку замороженных, но никогда с ними не делала, не знаю)
Филе курямонта - ну где то на 1 подложку грибов идет от половины до целой подложки филе, как хотишь.
Сметана - 500 грамм минимум, большой стакан короче.


Грибы свежие мыть тщательно, срезая край плодоножки.
Варить куриное филе , можно немножко посолить воду. Варить минут 15 наверное, потом порезать на кусочки, немелкие и некрупные, где то по 2-4 см.
На сковороде пожарить лук (нарезанный есессно не крупно .... но и не сильно мелко, чтобы он не превратился в угольки), к луку добавить грибы (тоже нарезанные ... некрупный такой средненький грибочек на 4 части примерно разрезается). Посолить, поперчить немножко. Жарить помешивая минут 5. Кусочки куриного филе добавить на сковородку, жарить еще минут 5. Добавить во всю эту бурду сметану... всю, что есть, пол литра, весь этот большой стакан или брикет , бидон... ведро , корыто... в чём там она у тя х) На медленом огне еще минут 10-15 пожарить, можно крышкой закрыть. Посолить, поперчить, попробовать!
Нагреть духовку до 180, взять корыто какое нить для духовки и вывалить туда бурду, можно добавить чуток водички, чтобы жижа полностью покрывала грибы и кусочки курямонта. Сверху тертым сыром посыпать и минут на 10 в духовку захерачить при температуре около 180. Как тока сыр покроется корочкой, можно вытаскивать! готово!
Приятного аппетита, ёбта!

URL
Комментарии
2015-01-11 в 06:32 

NaurEvan
Абырвалг!
Во! Полезная херня, спасибо!
Захреначила в цитатник)

2015-01-11 в 08:20 

Imaginary Unit
создаю островки хаоса в пучине порядка
О, збс, спасибо)) как раз спросить думал, а тут оно само Х)

2015-01-12 в 18:34 

Jane Ciel
Я готов поспорить, что ты моешься голой. Шлюха.
да пожалуста!! Х) ты чо, готовить теперь это будешь??

URL
2015-01-12 в 18:39 

Imaginary Unit
создаю островки хаоса в пучине порядка
Jane Ciel, конечно нет, для этого существуют женщины :laugh:

     

The plot

главная